среда, 18 апреля 2012 г.

Обзор на Мои тональные средства

Привет всем замечательным девчонкам любящим косметику, так же ну или не меньще, чем я.
Сегодня расскажу вам свое мнение ( назовем это мини обзорчик) о моих тональных средствах.
Я  нахожусь в поисках своего Идельаного средства, но кое какие наметки уже имеются :)
Поделюсь с вами этими мыслями!
Начнем.

Первое средство  о котором расскажу это мусс от loreal


Мнение двоякое. Приобрела в Duty free можно сказать на бегу, не рассмотрела все точно и пристально, может поэтому не сильно и давольна.

 Когда берешь на пальчик, а не на кисть, то по ощущениям очень мягкая нежная, так же и ложится. Но у меня покрытия просто никакого.Я люблю хорошее покрытие, чтобы ни одного
" недоразумения" на лице не оставалось.
По оттенку мне цвет подошел, но пользуюсь редко. Обычно в те дни когда кожа в превосходном состоянии или  в выходные, когда не хочеться много косметики наносить.
В чем плюс  этого продукта- Кожа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАТОВАЯ.
Лично мне крем не очень подошел, но продукт приличный попробуйте может подойдет вам :)
 Небольшой свотчик покажу как наносится.

Основа густая, но думаю при хорошей растушевки вы можите достигнуть желаемого результата :)


Основа номер 2 это основа от Ив  роше
Тональный Крем "Комфорт"

Не угадала с цветом при заказе. Сейчас для меня темноват, но думаю к лету ситуация изменится.


Что сразу отмечу это аромат! Не скажу, что он не приятный или отталкивающий.. но его СЛИШКОМ   много( по-моему мнению).Даже при нанесении и задолго после, ходишь и прям чувствуешь.чем пахнет твое лицо, мне это не очень нравится.
По текстуре крем плотный, хорошо маскирующий недостатки, но плохо наносящийся- его тяжело распределять, не легкий в нанесении.
Держится долго, но у меня с ним жирнится лицо, не знаю почему. Буду еще тестить летом и увидим :)



Ну и в завершении мое тональное средство на сегодня -это,мне кажется бомба всего бьти мира
тональная основа от LANCOME Teint Miracle

До этого  пользовалась основой  тоже от LANCOME, только Teint Idole Silky Mat
Также осталась давольна той, поэтому решила попробовать это крем.
Самый главный плюс это покрытие и внутреннее сияние.Наносится отлично распределятся,как пальчиками так и кистями и спонжами отлично.Не было проблем с ним.
Неудобство лишь в том, что мне приходится иногда запудривать это " сияние".Я люблю матовый финиш.А так притензий больших к этой основе нет, но может только пока нет, увидим еще:)
 
Крем очень легкий,жидкий ( и мне это нравится) по сравнению с Ив роше.
Упаковка стеклянная с помпой очень удобно.Запах у средства приятный, невесомый,  не ощущается.


Попробуйте сами девчонки думаю вам тоже понравится!
 до встречи!:)


9 комментариев:

  1. актуальная для меня тема:) Сама в поиске тона, всю зиму сдуру пользовалась пудрой, кожу основательно засушила(( а сейчас -наоборот на пудру в пору переходить, так нет дошло! крем ищу:)))

    а мне LANCOME Teint Miracle больше нравится, чем Teint Idole:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне тоже!!Teint Idole еще более жидкий мне показалось)

      Удалить
  2. люблю читать отзывы о тональниках, сама раньше искала идеальный вариант, так как кожа проблемная и немного обезвоженная, самое лучшее из того, что пробовала - Sisley Phyto Teint Eclat, только он достаточно дорогой, но своих денег стоит!
    villeelegante

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет!!! посмотрю обязательно!!:)

      Удалить
  3. попробуй Estee Lauder Double Wear. Кожа очень долго не жирниться, пудру я с ним вообше не использую, нет потребности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! надо будет обязательно попробовать!!!

      Удалить
  4. Ох, я как раз хотела Lancome Teint Miracle приобрести)) Но немного сомневалась( Теперь точно куплю))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько у тебя тональных кремов, у меня всего то один))) полезный блог, давай будем вз пч?) я уже тебя читаю)

    ОтветитьУдалить