суббота, 19 мая 2012 г.

ORGANIC SHOP

Привет дорогие девочки! давно не писала вам о своих покупках и косметических развлечениях)
Итак, начнем с небольших новостей. Конкурс мой закончился, я заняла третье место, взяла приз зрительских симпатий и впринципе все удачно.Подарки,внимание, доля славы и признания я получила!!




Поэтому наступает череда трудовых учебных будней. Скоро сессия и завал по учебе надо разгребать.

Покупок в это месяце было не много, но именно те,которые я хотела. Я закупилась по полной уходовой косметикой для тела и чуть-чутьдля волос   Orgsnic shop.
Девочки,это просто фантастика:)  Во-первых косметика как пишет производитель с орагническим составом. Производят на удивление в Москве.А во- вторых такие ароматы у продуктов, что когда открываешь коробочку аромат распространяется на всю комнату.Запахи настоящие и держишься чтобы не поробовать на вкус баночки с " шоколадным ароматом"
А вот и сами покупки:






Каждая баночка по 250 мл. И по прошлому опыту я могу сказать,что именно скрабов хватает на очень долго...Даже не знаю надо наверно пользоваться каждый день чтобы за 2-3 мес использовать одну.



Скраб для тела Кенийский манго.


Скраб для тела Бельгийский  шоколад -просто чудо.


Макска для волос Греческий Инжир


Масло для тела "Белый шоколад" он по консистенции намного плотнее и крем для тела
 "Розовый личи". Покупками очень давольна,прям хожу и наслаждаюсь)

До новых встреч. Спасибо за ваши комментарии.







4 комментария:

  1. Обожаю их продукцию, всё так приятно пахнет, и да понимаю, очень хочется съесть содержимое баночки :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с выигрышем.
    очень нравиться органическая косметика.
    давай дружить блогами
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Расскажите про маску с инжиром, как она? Я обожаю средства с экстрактом и запахом инжира)

    ОтветитьУдалить