среда, 22 февраля 2012 г.

"Умывалки" :)

привет Девчонки:) надеюсь ваша рабочая неделя идет успешно!Сегодня будет кратенький пост про умывалки , у меня их не много, но для меня это  и не мало! Итак,  начнем...

 Самая моя что любимейшая это умывалочка от  Ив роше

Так называемая ромашковая серия мою комбинированную кожу не сушит, абалденный аромат, геле образная текстура. В общем одна из  самых любимых в запасе имею даже 2 :)

Так же часто использую  еще одну умывалку ,от Мэри Кэй
Серия Velocity   как раз для молодой кожи. Мнение о ней двоякое. Запах  приятный, очищает хорошо,также экономичный. Но мне кожу сушит, после него без креме никак, да и надоедает быстро. Объем 145 мл


Этот очищающий гель от Мэри кэй timewise позиционирует себя как  борющийся с первыми признаками старения

"оказывает благоприятное воздействие, направленное на предупреждение процесса старения кожи". Больше всего в нем нравится нежная текстура,мягкие гранулки, запах приятный. Но очищает плохо..Зато не сушит. В упаковочке 127 г


Нежная пенка для умывания от фирмы Dr Pierre Ricaud


Очень разочаровала, пенится отлично, но так мне кожу ничто не сушило...экономичен! Без явного запаха, цена качество не оправдала.


И последнее чудо, это снова Ив роше -Нежный отшелушивающий гель для лица, для жирной и комбинированной кожи.Действительно приятные частички, очищает хорошо, не сушит и приятно пахнет, пользоваться приятно и приятно держать в ванной комнате, в общем тоже мой фаворит.


На сегодня все:) До встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий