пятница, 9 марта 2012 г.

Твой аромат - Твое настроение

Добрый вечер всем обаятельным и привлекательным:)
От всего сердца поздравляю с уже прошедшим, но нашим днем, с 8 марта!
Пусть любовь в вашем сердце и искорка в глазах никогда не покидает вас!)

Сегодня будем вести разговор о парфюмах!
Я наверно как и большинство девушек без духов жить не могу,и если бы была возможность,то пробовала все новые и новые...и покупала бы  их в неимоверном количестве.
Ведь ваш аромат- ваше настроение.У аромата есть память..он заставляет нас вспоминать..улыбаться или грустить:)
Аромат нужный и важный элемент образа)
Итак, начнем...

Что на меня нашло.. но последние года 2 я не выкидываю закончившиеся флаконы, а оставляю:)
И вот те ароматы что у меня уже закончились...
Самые любимые из этих это безусловно D&G Light Blue и Chanel Chance.

Знаю что надо найти свой аромат, скажу, что я до сих пор в поиске, но бессменным моим любимчиком остается уже какой год  аромат Christian Dior Miss Dior Cherie.


"Композиция аромата построена на современных шипровых интонациях. Цитрусовая свежесть итальянского мандарина и сладкая фруктово-ягодная изюминка  в открытии увлеченно направляет к роскошному цветочному «сердцу» Miss Dior Cherie составленному из лепестков розы и египетского жасмин.  Мягкая гармония из нот ветивера, сандалового дерева, пачули, дубового мха и амбры"

 На мой взгляд аромат как дневной, так и вечерний.Нежный, юный, самый любимый, аромат-который заставляет влюбляться тебя каждый день.
Уже не первый флакон, аромат идет со мной около 4 лет,поэтому беру снова и снова.
 
Аромат от Lacoste новинка в моей коллекции.

 POUR FEMME
Верхние ноты ямайского перца и пурпурной фрезии выражают очарование быть просто женщиной . "Сердце" Lacoste Pour Femme построено вокруг нот великолепного и на редкость женственного аромата иранского жасмина, слегка оттененного аккордами белого гелиотропа, гибискуса и болгарской розы. Томные и притягательные, глубокие оттенки гималайского кедра и сандалового дерева придают шлейфу удивительную чувственность и интимность.

Для меня это дневной аромат, офисный,но в меру дерзкий.

Следующие ароматы достались мне в подарок от Ив роше.








Это Ming shy   И Flowerparty!
 К ним отношусь спокойно,на каждый день впринципе не плохо. Но "дорого" не звучат...
Заметила,что присланный аромат от Flowerparty лимитка, и он не такой стойкий, как оригинал..это огорчило.
Композиция :"Апельсин и мандарин – взрыв жизненной силы и яркого оптимизма. Сердце, вибрирующее изобилием цветов и фруктов: нектар из Розы, Малины и Личи. Соблазнительный шлейф, узнаваемый и обезоруживающий: ваниль"
 Аромат   Ming Shu - Минг Шу описывают как веточный прозрачный с воздушным деликатным ароматом, сочетающим морскую свежесть с нежностью Nymphéa Stellata, цветка Лотоса, распускающегося на водной глади китайских рек.
Звучит не плохо, не правда ли?)

И для баловства приобрела  земляничную водичку..)


Аромат настоящей земляники,но жалко что ужасно не стойкий.
С этим ароматом чувствствуешь себя настоящей ягодкой:)


До встречи:**
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий