суббота, 17 марта 2012 г.

Когда хочется быть загорелой и блестящей))

Привет всем замечательным девчонкам!
Сегодня вам расскажу о штучках, которую делаю нашу кожу загорелой, а также блестящей и подтянутой без всякого солярия :)

Много пробовала автозагаров, в основном кремовых и скажу что мне никогда не удавалось все правильно нанести..и не оставить белых пятен на теле, и темных на одежде!
И первый мой автозагар спрей меня очень порадовал- это автозагар от Ив роше.






Наношу обычно на ночь, и на утро уже явный результат. Быстро впитывается, приятный аромат, ничего не пачкает и не сушит кожу.
Кто устал от кремовых автозагаров советую попробовать!

Лосьончик , а точнее крем для тела  от Avon  с блестками.


Кремообразная структура.Блестки в нем не явные, но на коже их хорошо видно, мелкие, золотистые. На лето замечательно, но у меня после него кожа очень жирная, и липкая. Поэтому пользуюсь редко, по случаю. Запах мне показался странным.


И последняя волшебная штука, купленная по совету консультанта в одном из магазинов.Это
"Средство для ног с увлажняющее с эффектом загара и " невидимых чулок".
Девочка -это просто чудо.
Надо совсем немножко, и на ногах смотрится просто обалденно!
Лождится ровно, блестки не явные, зато явный эффект подтянутых загорелых ножек.
Попробуйте вам понравится!!!


До Встречи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий