четверг, 22 марта 2012 г.

Посылочка**

Привет всем девчонки! Надеюсь  весна которая идем к нам приносит вам радость!
Радость моего дня сегодня это долгожданная посылка от  замечательной Вики из Германии!
http://mrswikie.blogspot.com/  
У этой девушки отличный канал на ю тубе,всем советую подписываться на нее и смотреть ее видео!
Мы с ней устраивали  обмен посылочками и вот наконец то ( спустя 2,5 мес ) моя пришла ко мне!Наверное я уже тысячу лет - так не радовалась  посылкам, это просто чудо.

Прислала она мне, наверное самое мной ожидаемое это косметика CATRICE..ведь косметику этой марки  у нас найти невозможно!!!
Покажу вам поподробнее,что было в посылке)


Вика ,если ты будешь это читать то просто колоссальное тебе спасибо вот за этот  продукт!!! я даже собиралась заказывать через интернет этот бальзам!!!Сколько я была о нем наслышана!!!

Лак от Catrice

Румяшки  кремовые

 
Жидкая подводка

Средство для снятия макияжа

И продукты, что я уже не выдержала и попробовала это Блеск для губ и тушь для ресниц!
Блеск смотрится розовым в упаковке, но на губах просто перламутровый блеск и совершенно не липкий.

Тушь с большой  щеткой,разделяет и придает объем,не осыпается!)
Сразу не могла приноровится к такой пузатой щетке) Но все здорово!Кукольно - пышные реснички!


Еще раз спасибо потрясающей  Вике, за такую радость доставленную мне, нереальному косметическому шопоголику!!! спасибо!!!!!!


Всем до встречи!)

1 комментарий:

  1. Katjushaaaaa!!!Kak ja rada, 4to ti wse polu4ila,ja uzhe na4ala ot4aiwatsa..no wse slawa bogu doshlo!o4en rada 4to tebe ponrawilos!i spasibo za post poswjaschennij moej posilo4ke,mne oo4en priajtno!nadejus 4to i produkti poradujut tebja w dalnejshem!!!

    ОтветитьУдалить